Четверг, 05.12.2019, 23:06
Приветствую Вас Гость | RSS                                                  
        
Сведения об образовательной организации
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Методические объединения

Кадровый потенциал школы

 

Личность учителя играет важную роль в раскрытии возможностей одаренного ученика. Как справедливо указывал В.М.Экземплярский «Личность учителя является ведущим фактором любого обучения. Не является исключением и ситуация с учителем для одаренных детей. Наиболее существенным фактором успешности работы учителя является глобальная личностная характеристика – система взглядов и убеждений, в которой большую значимость имеют представления о самом себе, о других людях, а также о целях и задачах своей работы. Именно эти составляющие постоянно проявляются в межличностном общении».

ценить, уважать и оберегать;

  • учитель стремится к интеллектуальному самосовершенствованию, охотно работает над пополнением собственных знаний, готов учиться у других, заниматься самообразованием и саморазвитием.

Таким образом, основными компонентами профессиональной квалификации педагога, работающего с одаренными детьми, являются:

Основные компоненты профессиональной квалификации педагога

Подготовка педагогов для работы с одаренными детьми — ее стратегия, содержание, формы и методы — должна обеспечивать становление и развитие как базового, так и специфического компонентов их профессиональной квалификации. Специфика такой подготовки специалистов должна отвечать целому ряду требований:

Задачи, поставленные школой в 2015- 2016 учебном году по выявлению и сопровождению одаренных учащихся решает грамотный, творческий, работоспособный педагогический коллектив.

Работа с педагогическими кадрами по одаренным детям строится по нескольким направлениям.

- обучение педагогов (КПК)

- обобщение опыта (педагогические советы, заседания ШМО, НПК, публикации, семинар)

- интернет- сообщества педагогов.

Деятельность педагогов, работающих с одарёнными детьми, строилась на основе разработанных ранее критериев:

 

Личностные качества учителя

Профессиональные умения учителя

Талантливость

Умение обогащать учебные программы, т.е. обновлять и расширять содержание образования

Способность к экспериментальной, научной и творческой деятельности

Стимулировать познавательные способности учащихся

Профессиональная грамотность

Работать по специальному учебному плану

Интеллигентность, нравственность и эрудированность

Работать дифференцированно, осуществлять индивидуальный подход к консультированию учащихся

Владение современными педагогическими технологиями

Принимать взвешенные психолого-педагогические решения, использовать ИКТ, Интернет - ресурсы

Знания в области педагогики и психологии

Анализировать свою учебно-воспитательную деятельность и всего класса

Отбирать и готовить материалы для коллективных творческих дел

 

Школа укомплектована педагогическими кадрами. В штате 93 педагогических работников, из них в декретном отпуске по уходу за ребёнком – 7.

Качественный состав педагогических кадров:

Образование

Количество

%

Высшее

81

87,9%

Средне-специальное

12

12,1%

Самооценка педагогического потенциала образовательного учреждения. Подробнее...

 

 

 

 

.block-content {width: auto; overflow: hidden;}
Телефон доверия 8-800-2000 112
Телефон "Горячей линии": По вопросам незаконного сбора денежных средств 8(347) 255-00-95
Официальные аккаунты главы Администрации Демского района г.Уфы Айдара Рафаилевича Базгутдинова:
Календарь
«  Декабрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031


Поиск

Copyright MyCorp © 2019
Бесплатный хостинг uCoz